Вот и наступил трогательный момент. В том смысле, что скоро трогаемся в путь.

Ранее я уже писал куда и на чем.
Вещи собраны. Фотончик (мы назвали пикап в честь попугая из «Понедельника») готов. Как и говорил, никакой внедорожной подготовки машина не получила. Так же я решил не утеплять салон по нашей обычной схеме.

eigs8xq5lba

Так что все стекла остаются открытыми. Ибо мне интересно посмотреть, как поведет себя стандартный салон в условиях низких температур. Ребята мы слабоумные, но всё же не сумасшедшие.

slaboumie

Поэтому руководство представительства пошло мне на встречу и выделило денежку на установку предпускового подогревателя охлаждающей жидкости и проточного подогревателя топлива. О том, что и как ставилось обязательно расскажу по возвращении, если всё будет благополучно.

img-20170209-wa0000

После ночных морозов (в нашей дереве было -30) я поутру в -20 ради интереса потренировался в запуске «на холодную». Все прошло благополучно.

И теперь мне остается лишь закончить последние приготовления, да отправляться за своим бессменным компаньоном Витом.

bb6a2271

Для тех, кто захочет пересечься с нами в пути для «выпить кофы и поболтать» вот примерная разблюдовка по маршруту с привязкой к календарю.

10 февраля
Москва – Ярославль 250 км
11 февраля
Ярославль – Киров 700 км
12 февраля
Киров – Ухта 700 км
13 февраля
Ухта – Усинск 500 км
14 февраля
Усинск – Нарьян-Мар 400 км
15 февраля
Нарьян-Мар – Печора 600 км
16 февраля
Резервный день
17 февраля
Печора – Микунь 600 км
18 февраля
Микунь – Сура 400 км
19 февраля
Сура – Архангельск 400 км
20 февраля 
Архангельск – Каргополь 600 км
21-22 февраля
Каргополь – Москва 900 км

28.03.2023
Про АКПП