Руль на Дире это больное место. Но не в том смысле что плохо крутится, а потому что оплетка кожаная на нем живет от силы три-четыре года...
текст и фото: Лёня НЕМОДНЫЙ
Вторая жизнь руля
Я купил свой пикап четырехлетним, с пробегом в 70 тысяч километров. К этому моменту заводская оплетка руля уже пребывала в сильно потертом состоянии. А за пару экспедиций, обильно сдобренная потом и грязью она попросту начала разваливаться.
Я эстетично замотал её изолентой и надел сверху накладную кожаную оплетку. Так я проездил четыре года. За это время новая оплетка дошла до состояния предыдущей и в руки брать её стало противно. Я начал подумывать о замене руля, например, на Momo. И решил проконсультироваться с нашим славным механиком Мулей на тему "какой у нас там, на китайцах, вал, и от кого брать переходник?). Муля вперил в меня ясный и слегка нетрезвый взор (дело было во время вечерних посиделок) и изрек фразу, изменившую всю дальнейшую жизнь руля: "Братик, ты что дурак?!".
В общем, как оказалось, под этой гнилой оплеткой находится совершенно честный пластиковый руль, удобный и эстетически выдержанный.
Процедура сдирания оплетки заняла около пяти минут, и это при том, что мне пришлось отбиваться от Мули желающего немедленно дать мне нож лучший чем тот, которым я пользовался для разрезания ниток.
И вот теперь я снова с удовольствием держусь за руль, чего не было уже долгое время. Ура предусмотрительным китайцам, скрывшим под своей дешевой и недолговечной кожаной оплеткой честный синтетический материал. Ибо китайская кожа проходяща, а пластмасска вечна!