Внедорожный ликбез. 20 апреля 2024.

Это тут для памяти написал про то, как, вроде бы, ты уже сделал свой выбор, а адреналин ещё остался)
Сотка бралась под путешествия большой семьей, надо успеть ее подготовить в поездки, и самому научиться заново ездить. Все это вызывает кучу вопросов)
За эти сутки удалось получить первые ответы на эти сложные вопросы типа, Зачем ей 35е колеса?) Сотка и на 32х едет везде... везде, где не тонет. Но это первый ответ. А второй - чтобы не позориться, потому что там, где сотка едет на 32х МТ, от нее и Дастер на АТ не остает и тоже едет), чем вызывает ещё больше вопросов)
За прошлый день наделал кучу управляющих ошибок в колеях - парни не дадут соврать - всё записали на видео)
Если б не Никола на штурманском, то понять, как перестать ездить на Сотке боком, положив четыре колеса в три колеи, было бы невозможно) Короче, все как у всех, просто надо привыкнуть - это бегемот, который всегда ищет, где пониже. Но если надо, может ехать и прямо, с благородным рёвом 4,8. Кстати, а как ревут бегемоты?)
Так и прошел день: в практике, лекции Лёни и снова в практике) Сначала ты доминируешь, таская друзей на тросу, потом позоришься раскорячивась прямо посередь лагеря сразу два раза и оба раза выезжаешь только через лебедку, а потом ещё и едучи бочком в колеях) Ну ладно, хоть лебёдку протестили, все с ней ок)
Хотя вот ещё вопрос, как заезжая вечером и утром в лагерь по любой траектории, вечером глубоко проваливаешься в самых безобидных местах... То ли землю напекло солнышком, то ли голову. Колеса при этом ни причем - проверял, с ними все ок, давление так и осталось 0.7, спустил до 0,6 особо не помогло, а ниже не хочется. Потому что вокруг полно ничейной грязи и куча собственной лени. Решил, что сам придумал себе миф, что если на МПС3 и Хавале Н9 голову надо включать всегда, то на Сотке можно и не включать. Как бы... надо)
Ещё был наиболее простой вопрос, есть ли жизнь на бензине? Ну команде дизелистов это было трудно объяснить. Она как бы есть, когда вокруг нет этих самых заядлых дизелистов)). Доводы типа: давайте считать лагерь, вот 2 Нивы, куча Джимасов, Уазы и т.д. легко парирорвались, что Тойота ТАКАЯ тут одна ...пока не приехела Такома) Тогда дизелисты перешли на следующий уровень, научившись не произнося, обозначать сложнопроизносимое на букву Б) Думаю, к следующему разу они ещё подготовятся и им будет достаточно одного взгляда))) А к этому моменту мне надо срочно научиться ездить)))
А вообще, как всегда, круто и душевно посидели) Всех обнимаю)

28.03.2023
Про АКПП