О грузоподъемности Foton Tunland.

Машину я грузил неоднократно, да что там, все путешествия этого года она шла с загрузкой в несколько сотен килограмм по сильно пересеченной местности. Но четкого понимания сколько именно загружено у меня не было.

И вот выдался случай понять точно. В преддверии зимнего сезона ремонтно-строительные работы по подготовке дома к холодному времени года вышли на финишную прямую. Точнее, до финиша еще как до Китая на четвереньках, просто работы будут временно приостановлены в связи с прилетом белых мух. Так вот, надо было закончить отмостку, для чего мне потребовалось купить и привезти некоторое количество смеси.

Для начала я закупил 450 кг и разместил их в кузове весьма садистски. Даже не на задний мост, а вообще за свес. Мне было интересно посмотреть как к этому отнесется мой пикап.

Фотончику оказалось совершенно плевать, на мои логистические извращения, подвеска не отреагировала никак.

Пустой кузов.

450 кг на краю.

Правда, когда я поехал домой, то оказалось что законы физики не обманешь. При резких управляющих действиях, машина начинала вилять задом как падшая женщина. Потому размещать груз таким манером я не рекомендую.

В следующий раз я загрузил 600 кг смеси, при этом в кузове стояла канистра с топливом 25 литров и ящик с инструментом, то есть полный вес получился 650 кг. Теперь я загрузил все непосредственно на задний мост.
Подвеска Фотончика отнеслась к моему очередному эксперименту с нордическим спокойствием.

Прошу простить шумное дыхание, оно объясняется тем что я только что два раза перекидал 600 килограмм.

Выехав на Симферопольку, я решил посмотреть как машина ускоряется с загрузкой. Что могу сказать, разница с порожней, конечно, есть, но и с грузом машинка вполне себе едет.

Поскольку машина вела себя совершенно обычно, разве что разгонялась и тормозила похуже, к концу пути я совершенно забыл, что в кузове больше шести центнеров и лихо прошел здорового лежачего полицейского где-то на 60-ти. Пробой задней подвески был. Точнее ход рессор я выбрал, но жесткого удара не последовало.

Понятое дело, что 650 кг для машины с паспортной грузоподъемностью 975, нагрузка не великая, и все же мне было интересно провести некоторые замеры пользуясь случаем.
Даст Бог, перезимуем, покатаю в кузове тонну смеси, дабы посмотреть как Фотончик на это дело отреагирует.
=)