Немного покатался на Фотончике по бездорожью.

В выходные прокатились с клубом по Коломенскому району.
Уже в процессе езды в голову пришла мысль, что по традиционному маршруту, который мы катаем больше десяти лет я первый раз еду на стандартном автомобиле.

Естественно, неоднократно пришлось воспользоваться дружеской помощью. И даже в какой-то момент появилась крамольная мысль по возвращении поставить на машину более длинные стойки и воткнуть зубастые колеса дюймов, так, тридцати трех. Но потом я осознал, что уже много лет не получал такого удовольствия от езды по бездорожью. Ибо не просто катишь и скучаешь, а головой думаешь и ножками да ручками аккуратно дергаешь. Так что буду и дальше ездить на стандарте ибо это зело интересно. =)

Слепил небольшой ролик, специально не стал делать нарезку, а вставил большие куски видео, дабы было видно как работает машинка на обычной зимней резине с давлением 0,7 атмосферы.

А сидел я не совсем на фаркопе. Там под грязью оказался стальной трос идущий из ниоткуда в никуда, вот за него я и зацепился, или как метко охарактеризовал этот процесс Коля Wizard: возомнил себя пилотом палубной авиации, садящимся на авианосец.

Надо сказать, что фаркоп висит очень низко. Я благодарен, что его установили на машину, ибо цеплять за него трос удобно, да и нагрузка равномерно распределяется по раме, но уж очень он торчит... Я долбился им о степи Мангышлака, камни Урала и Грузии.. да где был, там и долбился. Думаю, несколько доработать его в дальнейшем, убрать нижнюю часть и интегрировать в центр квадрат, на том месте где сейчас номерной знак. А номер перевесить на заднюю дверь.

В начале видео, где меня тянут лебедкой в горку я помогаю колесами, не трогая газ, а лишь нагружая их наполовину отпущенным сцеплением. Были опасения, что электрическая педаль газа в купе с современным мотором не позволят осуществить этот традиционный внедорожный прием, но мотор работал ровно не проявляя желания заглохнуть.

А бампер я очередной раз (уже не знаю какой по счету) оторвал еще до покатушек, когда в поисках места для лагеря переезжал через глубокий и замерзший противопожарный ров. После характерного "хадыдыж" я вышел из машины и увидел привычную картину с вышедшим из пазов по крылу бампером. Легким движением руки защелкнул его обратно, а вот накладка отломилась от крепежа в арке, так что её пришлось укрепить с помощью дизайнерского самореза. Кстати, это уже второй саморез в накладке. Первый появился после поездки в Нарьян-Мар. Эх, утяжеляю машину. А что делать. )))

В целом, я вполне доволен машиной. Учитывая "слики" в которые она была обута, считаю что с поставленной задачей Фотончик справился хорошо. Так что начало покатушечной жизни китайского пикапчика положено. =)

28.03.2023
Про АКПП