Как "модный" к Немодному приехал или как мы грязь месили.

На выходных ездил к Немодному на семинар по азам внедорожного передвижения.

автор: al107

Как я сразу слышу со стороны мнения: кадиллак не для грязи, кадиллак это ж паркетник и т.д. и отчасти я с вами соглашусь. Но полный постоянный привод с распределением 40 на 60, клиренс в 22 см. и огромным табуном под капотом дает волю фантазии и возможность съехать с асфальта и в рамках разумного протестировать эту смесь характеристик.

Я конечно понимал, что еду не засаживать по дышло в лужи и не брать на обордаж деревья, но для общего развития познать и посмотреть действительно подготовленные машины очень хотелось.

Резина у меня просто дорожная, а это сразу ограничивало поле деятельности в бездорожье.

Леонид мне сразу сказал, как только свернешь с асфальта, спускай колеса до 0.7, что я и сделал.

Почти преодолев проселочную дорогу до места сбора, я немного перегозовав в жиже и съехал с разбитой колеи и меня развернуло параллельно, задние и передние колеса попали как раз в колею. На брюхе не висел, но было скользко и даже стравленные колеса не могли зацепиться. Пришлось звони и вызывать подмогу…и тут я офигел когда приехал лексус 470 на огромных колесах и с ним крузер почти на таких же. Я почувствовал в этот момент себя абитуриентом среди кандидатов наук…

Когда вызывал подмогу, услышал как Леонид ребятам сказал: там еще один застрявщий и тогда я понял, что не один такой беспомощный.

Я думал когда застрял, что это самая глубокая колея и лужа. но впереди было еще страшнее и дальше еще и еще. Моему неподготовленному мозгу казалось что все, абзац днищу и привет гидроудар… Но так только казалось. Вообще самостоятельно до места точно бы не добрался.

Когда меня дотащили я удивился количеству машин. Их было около 20!

Начался семинар. Сначала была теория. Затем практика.

Что я для себя подчеркнул, Так это многое из пунктов: Колея. Покрышки. Разбортировка. Горка. Съезд.  Комплект для тех кто съезжает с асфальта. Стропа. Лебедка. Подготовка авто для бездорожья. Прописывать все подробности тут не буду, рекомендую каждому полноприводному самому поучаствовать и приехать к Немодному.

Когда началась практика, я понял что со всеми не поеду, уж очень там было глубоко и надолго и нам вместе с Snussi порекомендовали потренироваться на кошках на мелком бездорожье рядом с лагерем.

Увидел как многое решает масса:

Отъехав от лагеря по небольшой канале я промчался шустро, а УАЗик застрял. Все таки думаю он более проходимый, да и блокировок у него "мама не горюй", но резина у него была совсем неподходящая. Он конечно попытался и рулем и погазовать, но подошли бывалые и сказали доставай лопату 🙂 поспрашивали кто остался в лагере…не было. Какое было общее удивление, когда я достал раскладную саперку. Представляете: белоснежный Кадиллак, на глянцевых черных дисках и лопата?! Да…да…я тот еще Плюшкин и она мне год не нужна была, так и валялась (вместе с охотниками спичками, огниво, сухим горючем, и спальным мешком, которое я все купил на распродаже в спорт-мастере год назад…просто так на всякий случай:)))))

Конечно Лёня объяснил как преодолевать колею и лужи, что делать если застрял. Но каждый раз говорил: профессиональный оффроудер чувствует то, что он скоро застрянет и останавливается там, где можно еще поправить ситуацию.

Но даже катаясь там на "мелководье" я конечно неофит в этом деле, но свои рыболовные сапоги по пояс захватил, чему был очень рад! Которые у меня лежат дома, тоже на всякий случай:))

На этих полях прокатал треть бака за целый день. Был грязный но довольный!

Все таки есть в этих грязевых ваннах своя романтика!

Обратно меня прям из лагеря дотошили как раз до того места, где я застрял утром.

Далее подкачка колес обратно, мойка на следующий день и конечно поездка на сервис, посмотреть что там внизу. По итогам покатушек, ни один кадиллак не умер 🙂 все было в целости и сохранности. Хотя видел как у один Уазик поймал в бампер деревяшку на полруки 🙁

Для себя понял, что если бы была грязевая резина можно было бы поехать со всеми и не ударить в грязь лицом, но все же было бы жалко Кадиллак. Так же в темное время суток не видно не фига, свет г@вно, нужна люстра на крышу:))). Ну и конечно: Для таких развлечений и отвлечений от серого города нужна машина другая…

Но все таки я выкину из багажника свой стоковый трос и куплю динамическую стропу… на всякий случай 🙂 .