Что есть внедорожные покатушки? Возможно это несколько облегченные ( правда не всегда) соревнования.
Первоначальные тезисы, известного персонажа, не путать с первоапрельскими, выглядели так:
«Программа минимум — проехать через заснеженное поле, спуститься в овраг и встать там лагерем.»
«Программа максимум — проехать весь овраг целиком.»
Время шло, воздушные потоки куда то вторглись, температурный режим вышел из нормы и появилась новая теория: «До оврага доедут все, а вот дальше пойдут только люди со стальными бубенчиками.»
Предложение очень заманчивое, решено, еду.
Первый этап: «ДОЕЗД»
До места сбора два варианта быстрый=195 км по асфальту и более интересный= 196 км. Из которых большая часть через лес, уже много раз опробованная в разных вариантов.
Игра в поддавки с разумом, интуицией и логикой привела к выбору маршрута.
Время хватает, погода радует дорога местами раскисла но не сильно. Делаю короткую остановку на посмотреть открытую торфо- разработку.
Смотреть особенно не на что, пора ехать. Ого какая у меня стала сильная правая нога. Вот момент радости тех кто считает УАЗ большим ненадежным ведром. Педаль сцепления легко проваливается и не желает возвращаться. Легкий мандраж. Мотор работает, а скорость не включается. Вся машина мокрая, грязная искать следы вытекания = большой гемор. А жидкости в бачке нет. Попытка добавить не приводит к желаемому результату. Искать будем потом, сейчас задача №1 выбраться. После некоторых размышлений: глушу движок, врубаю вторую, завожу — легкое подергивание, вибрация, поехал, уже хорошо, подключаю полный привод и вперед. Вот, теперь момент радости поклонников. УАЗ всегда ранен, но убить трудно. Скорость небольшая, но движение уверенное. Игра газом, в голове одно: не заглохнуть в яме или грязи. Медленно но уверенно добрался до Рошаля, первый сервис отказал в помощи, подъёмник слабоват. Большое спасибо ребятам из сервиса «Бибика», не бросили на произвол, вердикт «перетерлась трубка» и это на полуторагодовалой машине с пробегом 30 000. радуйтесь почитатели подержанных иномарок. Время без 15 семь, через пятнадцать минут закроются магазины. Магазин Автозапчасти на Советской 41 закрылся в половине восьмого, пока определили длину трубки, (взял 2,4 метра, шестерка), звонили на сервис, развальцовывали и пр. В девять вечера выехал с сервиса и направился в сторону бивака. Ещё раз большое спасибо Всем кто не бросил со словами «приходи завтра».
Второй этап: «Скростной»
Приключений на первый день хватило поехал по гражданскому навигатору без поиска срезок.
Входящий звонок:
-Ну ты как? Будешь?
-Да, мне осталось 42 км.
-Молодец, ждем, поднимаем за тебя тост. Точка прописана на форуме, если что звони. Да владельцы УАЗов радуются дважды, первый раз когда покупают, второй когда продают!
-Но я ещё владею!
-… отбой.
Этап третий: «Внедорожное ориентирование».
Точка встречи, где счастливые люди пьют горячий чай и горячительные напитки обозначена так:
"Встали лагерем.
С серпантина после … уходим налево в тупик. Там вдоль отбойника через лужицу. Там будут наши следы. Потом по дорожке, через газопровод и к нам. Следы есть, найдете."
+ Дополнительно координаты и пометка телефон и рации включены.
Ориентиры найдены, лужица разбрызгана, дорожка через газопровод размешана и вот уже видны огоньки лагеря.
Этап четвертый: «Бивак»
Бивак он и есть бивак, объятия со знакомыми, знакомство с незнакомыми, ужин разговоры, подколки.
Утро наступает у каждого по разному, в том числе и по времени.
Четко обозначено только время выезда и оно соблюдается, как всегда в клубе, неукоснительно.
А дальше был общий сбор, формирование колонны, подготовка к движению.
Проезд по полю.
Поле планировалось изначально заснеженным, и конечно сам овраг с лебежениями.
И самое главное весело проведенным временем.
Проход простых ручьев.
И более сложных.
Уход авангарда на разведку.
Ожидание колонны.
А они в это время веселятся.
...правильно оторванная проушина.
Помните как в ГДРовских фильмах про индейцев, "караван бледнолицых".
Да в тексте есть неточность для наиболее наблюдательных.
Звон был, но от природы, солнца и хорошего дня, а вот бубенчики слышно не было, когда идет слаженная команда уровень риска снижается на порядок.
Всем удачи, поменьше поломок и хороших друзей.