Как стать звездой.

Мануал для соискателей премии Дарвина.

автор: Лёня Немодный.

До чего же раньше было просто прославиться на внедорожном поприще. В Camel-trophy прокатился и ты звезда. До Полярного круга доехал – герой. В Чемпионате победил – авторитет. А что мы имеем сегодня? Сотни тысяч джиперов, на еще большем количестве внедорожников выигрывают всё подряд, доезжают туда, где волки ходить боятся, а Camel-trophy и вовсе прикрыли на волне борьбы с курением. И как теперь прославиться? Особенно начинающему джиперу, да еще и быстро? А я вам отвечу, дело это, конечно, непростое, но вполне себе осуществимое. Теперь внедорожными достижениями никого не удивишь. Чтобы обрести славу нужно терпеть лишения, и чем эпичнее лишения и короче видеоролик на youtube, тем скорее приходит слава. А для того чтобы снять такой фильм одного телефона с камерой недостаточно, надо еще и совершить что-нибудь достойное анналов. Чтобы вам, друзья начинающие искатели популярности было сподручнее её искать, я тут набросал небольшой план действий, который поможет вам проснуться знаменитыми.
Итак, едем на бездорожье. При этом максимальное внимание следует уделить подготовке. В машине ни в коем случае не должно быть лопаты, резиновых сапог, инструмента, запаса воды и пищи, аптечки. Трос взять надо, при чем даже два – оба из магазина автозапчасти, один железный, а второй синтетический с надписью «стропа буксировочная 3 тонны». Теперь, когда вы подготовились можно ехать. Маршрут планировать и готовить не надо, самый правильный вариант просто свернуть с дороги в сырую свежую пашню или небольшую болотину. Если решите заехать в большое болото, то заранее озаботьтесь камерой для подводной съемки, иначе о вашем подвиге не узнает совсем никто.
И вот вы съехали с асфальта. Стоит ли обращать внимание на тот факт, что шины на вашем внедорожнике должны быть шоссейные и с давлением не менее трёх атмосфер? Если вы выбрали один из перечисленных выше вариантов грунта, машина должна встрять как вкопанная непосредственно у асфальта. И это очень хорошо, потому что в таком случае помимо вашей собственной съемки, в сети появится большое количество видео от проезжающих мимо.
Как только машина застряла, открывайте двери и падайте плашмя, перед тем как встать перевернитесь на спину, чтобы грязь налипла на одежду и кожу равномерно. К концу вытаскивания остатков внедорожника обратно на асфальт вы в любом случае будете выглядеть именно так, потому не стоит упускать возможность появиться в кадре во всей красе с самого начала. В идеале стоит взять с собой в поездку юную деву с незамутненным сознанием и в белоснежном платье. Грязь на ней будет смотреться шикарно, а комментарии происходящего своей простотой и оригинальностью очень украсят будущий фильм.
Ну да мы отвлеклись. Как только вы извалялись в грязи, сразу приготовьте камеру, дабы не пропустить ничего интересного.
Ползите вдоль машины к багажнику и доставайте трос. Для начала синтетический. Тормозите попутный автомобиль (чем дороже он будет, тем лучше). Небольшая ремарка: если остановится подготовленный внедорожник, весь в наклейках, откажитесь от помощи под любым предлогом, например, скажите что страховую ждете. Потому что если от него сразу не избавится то он спасет вас быстро и до того тривиально, что прощай наш звёздный видеоролик. Так что охотимся исключительно на городские вседорожники. Сразу, конечно, никто не остановится, но будьте терпеливы. И вот лакированный и блестящий он приходит к вам на помощь. Прицепляетесь и сразу же включайте камеру, тогда вам удастся снять и как порвется трос и как его обрывки прилетят в машину вашего спасителя. И те полные экспрессии мгновения, во время которых он будет бить вас под прочувственную речь вам же посвященную, затем в сердцах хлопнет дверью и сорвется с места, увозя обрывки буксировочной стропы в недрах разбитой фары.
После такого замечательного сюжета можно немного отдохнуть, попить из лужи, той же водой промыть ссадины. Теперь ваша задача добыть трактор. Идти нужно в ближайшую деревню, но не по дороге, а напрямую через поле. Камеру тоже возьмите с собой и не забудьте включить её, когда через несколько часов обессиленные на четвереньках выползете из болота к окраине населенного пункта. Найдя тракториста, прежде всего дайте ему проржаться, а уже потом рассказывайте свою трогательную историю. За своё спасение сулите денег и плюсик к карме, одно из двух сработает и стремительный красненький заднеприводный «Беларусь» отправится на выручку.
Как доберетесь, главное убедить тракториста, что с асфальта вас дергать нельзя, а надо протащить немного назад, там выезд ровнее. И когда он согласится, приходит время для использования стального троса. Для начала его надо зацепить за проушину, когда она оторвется, перецепить за фаркоп, после того как выломаете и его, наматывайте трос на мост и ждите пока застрянет трактор. После того как «Беларусь» метра на полтора уйдёт в грунт, сразу не выключайте камеру, потому что монолог тракториста, даже если вы не захотите вставить в свой ролик, у вас с радостью купит Квентин Тарантино для своего следующего фильма. Теперь вам нужен гусеничный трактор, но озадачиваться поисками не стоит, теперь это проблема пилота «Беларуси».
Для последующей съемки вам потребуется фонарик, потому что к тому моменту как до вас доберется ДТ-75, уже стемнеет. И снова обязательно пишите звук, потому что диалог механизаторов у двух застрявших тракторов будет неподражаем.
А потом, уже на рассвете, воспользуйтесь остатками заряда аккумулятора в камере, чтобы снять как приехавший из находящейся неподалеку военной части БАТ (большой артиллерийский тягач) вытаскивает на дорогу вашу лихую троицу. Сначала бульдозер, потом трактор, затем ваш внедорожник по частям.
На этом съемку можно прекращать и, дождавшись эвакуатора, отправляться домой, монтировать видеоролик, который, пусть ненадолго, но всё же прославит вас на всю страну.