Это традиционный вариант регулировки.
автор: Андрей Форосенко (4x4tur)
Шайбы-прокладки компенсируют износ колодок, барабана и конуса.
На первом фото видно что осталось совсем чуть-чуть и верхний кулачок перескочит через нижний. Это может привести к тяжелым последствиям.
После регулировки зазор стал меньше чем на новой. Кстати раз сюда залезли, не мешает и отрегулировать преднатяг. Заводской обычно избыточен, да и изменение положения кулачков на это влияет. Чем меньше преднатяг, тем меньше потери на трение. Но в тоже время при слабом преднатяге тормоз может не срабатывать. Или перестать срабатывать из-за малейшей коррозии и грязи на кулачках.
Разумеется, на таком тормозе не должно быть смазки. в случае её наличия (а туда она обычно попадает из-за излишек в редукторе) протереть всё и колодки, и конус, и барабана.