Гонка понравилась. Она была довольно сложной и потому весьма интересной и зрелищной. Полсотни машин на кольцевой трассе, это не может быть не зрелищно.
Зрители пищат от восторга, журналисты заходятся в фотографическом экстазе, и лишь спортсмены тонут в бродах и вывешиваются на горках без видимого удовольствия на лицах, хотя им тоже всё нравится.
Единственным слабым местом трассы были довольно узкие коридоры, которые забивались обездвиженными машинами и превращали гонку в городскую пробку.
Но тут грех пенять на организаторов, те максимально использовали внедорожные возможности места проведения. Кстати, пару слов об организаторах. Гонка подготовлена и проведена на очень высоком уровне. Работа линейных судей была квалифицированной и постоянной, за безопасностью следили, участникам не мешали, при этом имели четкое понимание относительно своих задач.
Я присутствовал на данном мероприятии в двух ипостасях – как журналист (материал о гонке выйдет в одном из ближайших номеров журнала «Клуб 4х4», а в блоге он, собственно вот он) и как лидер клуба-участника. Наша машинка предсказуемо выступила средне. Дебют, он и есть дебют. Кирпичик преподнес множество сюрпризов и в конце концов окончательно отказался ехать. Сначала в броду замолчала лебедка, но экипаж, барахтаясь по пояс в воде не потерял присутствия духа и провел необходимый ремонт, потом сорвало вентиляционный топливный патрубок с бака и ребята надышавшись бензином и наплескавшись в нем же все же устранили неисправность, а затем в болоте умер стартер и тут уже парни оказались бессильны что-либо сделать и пришлось сойти.
Справедливости ради стоит отметить, что выход из строя стартеров и генераторов стал причиной схода многих участников, коктейль из воды и грунта собрал щедрый урожай электроприборов.
Сама же команда отработала на пять с плюсом. Ярик вдумчиво пилотировал, Паша отлично им руководил и работал с лебедкой и джеком, а группа техподдержки безропотно таскала по болоту канистры с топливом, инструмент и сменный АКБ.
После окончания заездов ТР-0 и ТР-1, команда нарядилась в сухое и пошла наблюдать за ездой старших по классу товарищей из ТР-2 и ТР-3.
Ибо нет ничего прекраснее, чем смотреть как штурмана плавают вокруг обездвиженных машин и знать что у тебя это уже позади.
В завершение хочу сказать большое спасибо организаторам за чудесный отдых! Получил огромное удовольствие от посещения мероприятия.
Был рад видеть множество старых друзей среди спортсменов, организаторов, журналистов и зрителей.
Команда зализывает автомобильные раны и ждет следующего Motive Gear, ехать на который приняла решение единогласно.
В качестве бонуса небольшая видюшечка: