Как мы ездили в гости к Вожатому. 11-13 июня 2016

Прокатились по Тверской области с пользой для дела. =)

Самое главное во внедорожном отдыхе это Цель. Причем она должна быть не какая-то там невнятная, а важная и, по возможности, гуманитарная. Потому что только такой Целью можно объяснить все те внедорожные лишения, что пришлось вытерпеть. И когда Цель достигнута, можно сказать: «У нас получилось!». А без наличия Цели всё это колбашение в грязи выглядит в глазах окружающих довольно странной вариацией на тему садомазохизма.
Нам повезло, в прошлые выходные нам подвернулась как раз такая Цель – проехать к деревне Вожатого по северной дороге, неиспользуемой несколько десятков лет. А это вам и отдых, и разведка, и расчистка заброшенной дороги.
Собственно эта дорога когда-то была эвакуационной и относилась к находящейся неподалеку Калининской атомной электростанции. Но со временем она заросла и была захвачена бобрами.
И вот мы в начале маршрута. Завтра нам предстоит двадцать с хвостиком километров лесных направлений. А сегодня мы коротаем вечер под тентом за душевной беседой и гастрономическим разнообразием.

IMG_20160612_114419

Ночью, пока мы мирно перевариваем съеденное в машинах, начинается сильный дождь. Я бы даже сказал – ливень. Но нормальный ливень имеет обыкновение какое-то время низвергать с поднебесья потоки воды, а потом мирно сходить на нет, этот же был какой-то сумасшедший, потому что начавшись с рассветом он закончился к закату, с двумя небольшими перерывами на десять-пятнадцать минут, давших нам возможность снять пару коротеньких видео.
Завтракаем под проливным дождём, под ним же собираем лагерь, отправляемся в путь и сразу же останавливаемся на ремонт. В Лексусе Мефисто что-то намокло и мотор отказался нормально работать. Двадцать минут танцев с бубнами и «вэдешкой» под цикличную мантру «дазаводисьтыблинуже». И мотор заурчал, правда, не так бодро как хотелось бы, но всё же лучше чем ничего.

IMG_20160612_112540

Мчим дальше. Дорога отличная, недавно прошел бульдозер и всё выровнял. Несколько километров едем с ветерком и брызгами, потом на дороге вырастает гора пиленного леса, и бульдозер на обочине, знаменующий собой конец дороги торенной.

IMG_20160612_123126

Дальше начинается многочасовой танец, состоящий из сменяющих друг друга однотипных фигур:

- Останавливаемся. Наверное, опять деревья на дороге.
- Ага, точно, вон Вожатый с пилой перед машиной мелькает.
- О, и ребята пошли ветки растаскивать.
- Виталя, надо пойти помочь.
- Ага, пошли.
- Одеваем дождевики, достаем пилу, пробираемся из хвоста колонны, промокаем сквозь очередной раз, доходим до первой машины, встречаем возвращающегося Вожатого.
- Говорим нецензурно «знали бы, что вы уже всё распилили не пошли бы».
- Разворачиваемся, идём обратно в машину.
- Продолжаем движение 100-150 метров и переходим к первой фигуре.

Через некоторое время в танцах появляется определенная новизна, а именно у Лосося пропадает давление масла и мы с Витом ныряем мокрыми рожами под не менее мокрый капот. В процессе изучения мат. части устанавливается два факта. 1. Давление масла не пропало, просто веткой потянуло провода датчика. 2. Масла нет даже на кончике щупа.
Долго смотрим с Витом друг на друга ожидая пока второй вспомнит где у нас лежит запас масла. По результатам игры в гляделки приходим к выводу, что его у нас нет вообще. Объявляем сбор ГСМ в пользу голодающих Лососей. Лёха Ш жертвует пол-литра, у Мефисто экспроприируем два, Вожатый обещает дать полканистры если доедем до деревни.
Мчим дальше… Ну как мчим, проезжаем метров двести и останавливаемся. Впереди промоина. И не какие-нибудь бобровые хатки, лавируя между которыми мы едем уже второй час. Нет, нормальная такая промоина глубиной метра полтора, шириной пять, да с вертикальными входом и выходом. Все стоят, смотрят на меня и молча ждут, пока я скажу чего делать. Говорить что-то надо, но в голове вертится только «Да пошло оно всё конём, поехали домой!». А такое говорить нельзя, я же духовный лидер, местами даже внедорожная скрепа. Я уверен в себе, решителен, бесстрашен и всегда готов рубиться до победного. Ну, что, - обреченного говорю я, - давайте пропиливаться дальше, а все что пилим складывать в промоину». Народ воспринимает сказанное с энтузиазмом и начинает работать с удвоенной силой на зависть бобрам, молча наблюдающим за нами из своих хаток. Даже дождь ненадолго стихает, давая нам возможность заснять происходящее.

untitled-51

Минуем промоину, снова танцы с бензопилами. Монотонные и утомительные под проливным дождем. И вот мы выходим к старой ЛЭП, сюда Вожатый уже доходил на лыжах из деревни, дальше пилится меньше. Но менее весело от этого не становится. Для начала восьмидесятка Вожатого подламывает бетонную плиту (они иногда выступают на поверхность  из грязи, чтобы мы могли попрактиковаться в фигурном вождении), на этот раз плита острым углом разрезает покрышку. Дальше некоторое время танцуем с хайджеком.

IMG_20160612_184945_HDR

Доезжаем до болота, метров тридцать длинной, глубиной «вам по пояс будет». Проходим уверенно и неспешно. Дальше нарезка из колей от всех модификаций трактора «Беларусь». Едем, лебедимся и снова едем. Нас уже не остановить!

untitled-71

И вдруг,  всё заканчивается. Выезжаем на поле, дорога идет в гору к группе деревянных домов, в одном из которых нас ждет горячий ужин.
Мы сделали это! Ура! Цель достигнута!

ФОТООТЧЕТЫ УЧАСТНИКОВ ПОЕЗДКИ >>>

28.03.2023
Про АКПП