Про заоблачные скорости подготовленных внедорожников.

Вся правда как она есть!

Снимок

Обычное дело, спрашивает человек в личке про Лосося. Мол, хочет купить восьмидесятку, подготовить как у нас и кататься как мы. Я рассказываю, ничего не таю, да тут и таить-то особо нечего, ибо подготовлена машина совершенно типично для данной модели и условий эксплуатации. И вот общаемся мы. Вопрос – ответ. Про лифт поговорили, про колёса, про тягу на низах атмосферного дизеля. Человек вроде бы всё адекватно воспринимает вопросы задает дельные, а потом вдруг бах, и спрашивает: «А как машина себя ведёт на ста сорока?». И тут я залипаю…
Так-то ответить что-то надо. И я пишу честно и правдиво: «Как она ведет себя на ста сорока не знаю, а вот на 137,5 едет ровно, с дороги не сваливается».
На этот раз залипает оппонент. Приходится вдаваться в подробности: «Вы понимаете, мы однажды на Чуйском тракте (ну это который через Алтай в Монголию), так вот нам повезло – дорога пустая и затяжной спуск километра три. Переглянулись мы с Витом, и я вдавил тапку в пол. Этак и раньше пробовали, не первый спуск у нас в карьере, но больше 135-ти ещё не разгонялись, а тут видать ветер попутный был, вот и вышли на рекорд».
Оппонент долго молчит. Затем спрашивает: «Ну а если без Чуйского тракта, сколько она едет?» «Сколько угодно, — говорю, — пока не надоест. Но если вы про скорость спросили – 100 км/ч совершенно спокойно и не напрягаясь. 120 км/ч тоже более ли менее спокойно, но нужно место чтобы разогнаться, пару километров без фур и резких порывов встречного ветра».

На этом наш разговор как-то сам собой сходит на нет. До сих пор не удобно. Вдруг он решил, что я над ним издеваюсь и обиделся. А я ведь совершенно наоборот, рассказал всё как есть, ну разве что прибавил к максималке километр-другой, ну так это в рассказе вполне допустимо, тут меня любой рассказчик поймёт.

PW2XvPBMHM0