Ну вот мы с «Лососем» и разменяли второй десяток тысяч километров на DuraTrac.
Собственно я уже описывал свои первые впечатления от резины. И могу сказать, что они только утвердились в ключе восторга и положительных эмоций. На трассе и в городе совершенно не чувствуется разреженность протектора. Чисто «атешные» ощущения. Не знаю, может быть если бы я передвигался на Ferrari F50, то резина обнаружила бы в себе массу недостатков для трековой эксплуатации, но поскольку неспешно «тошню» на грузном утилитарном внедорожнике, то асфальтовые характеристики шин далеко превосходят мои скромные потребности. Кстати, на мокром асфальте так же к шинам никаких нареканий, идут аки посуху.
Во время путешествия по Карелии была возможность протестить шины на длинных перегонах по грейдерам. На съезде с асфальта мы привычно скинули давление до полутора атмосфер дабы шла помягче.
Как и ожидалось, шины отработали на ура. Вот пишу это всё и думаю, как-то на проплаченную статью смахивает – одни восторги. Но что тут поделаешь, я и правду очень доволен резиной.
На дюнах Ладоги скинулись до 0,5 атмосферы и начали кататься.
А песок там сухой и рыхлый, накаченные шины совсем не едут. Зато на спущенных красота.
Тут от протектора и его агрессивности почти ничего не зависит, на передний план выходит способность шины к деформации, а Дюратраки на половине атмосферы плющатся замечательно.
В Северной Карелии на каменистой дороге колёса так же проявили себя достойно, правда с нами произошёл небольшой форс-мажор: на мосту вывернули бревно и, забитая в него скоба, вонзилась в боковину.
При этом получился не порез, а просто дырка, травящая воздух, так что корд со своей задачей справился, думаю, после ремонта покрышку удастся вернуть в эксплуатацию в качестве запаски.
Скоро ляжет первый снег. В этом году намеренно оттяну момент переобувки в зимние шины, дабы посмотреть, как на скользкой дороге ведут себя Дюратраки, ведь производитель позиционирует их как всесезонные. Сам-то я приверженец того что зимой надо ездить на зимних шинах, но тест есть тест. =)
За десять тысяч километров пробега какого-либо износа на шинах я не увидел. Но об износостойкости более ли менее обстоятельно можно будет говорить лишь к концу следующего сезона, когда цифра на одометре станет на пару десятков тысяч километров больше.
За сим пока откланиваюсь.
Так что резиной доволен аки слон.
Всем добра!
=)