Goodyear Wrangler DuraTrac первые впечатления.

Наш первый выезд в новых "тапочках"

Вот мы и переобулись. В качестве дисков выбрали снова штамповку. ProComp Rock Сrawler в продаже не нашли, посему взяли US Wheels в нашем привычном размере 16*8.

BB6A6491

Колёсики оделись без проблем, балансировать мы их традиционно не стали. Много ездим по лесу, пару раз в месяц (это как минимум) «разуваемся» так что балансировка это не наш метод (с). Никакого намёка на биение на всем диапазоне доступных нам скоростей (0-120) не обнаружилось из чего мы сделали вывод, что и резина и диски имеют хороший баланс.

BB6A6495

Более пристальное изучение протектора навело меня на мысль, что данная резина по своим характеристикам находится где-то между А/Т и М/T. Осталось сравнить визуальные наблюдения с практическими.

В прошедшие выходные мы накатали первые сотни километров на новых покрышках, и вот что я имею сказать по этому поводу:

На асфальте шины ведут себя отлично. Тихие, ни тебе шума, ни тебе вибрации. По ощущениям резина очень мягкая, хорошо держит дорогу, на кочках и ямках никаких резких ударов. Так что передвигаться по трассе на ней оказалось очень комфортно.

BB6A6506

Аналогичным образом колёса повели себя и на грейдере. К нашему излюбленному месту базового лагеря ведет весьма разбитая дорога, состоящая из ям и кочек, а там где их нет превалирует высокоамплитудная стиральная доска. К сожалению, ехать пришлось медленно, но тут дело не в том, что резина не позволила ускориться, а в ящике с газировкой, нещадно звенящем в багажнике. Ну да возможность быстро и вдоволь прохватить по грейдерам представится нам не далее как через две недели во время путешествия по Карелии.

BB6A6492

Испытания на бездорожье в этот раз не планировались, но два наших яснооких соклубника Сантьяго и Пиро отправились в субботу вечером из лагеря домой по «короткой дороге» что и закончилось ночёвкой в лесу с пробитыми колёсами. Посему с утра мы с Витом отправились на спасательную операцию. Чтобы добраться до ребят нам пришлось проехать десяток километров по лесным дорожкам на которых то и дело попадались глубокие расквашенные колеи. Поскольку колёса мы не спускали (мы же поехали спасать, а не колбаситься) я смог во всей красе оценить поведение DuraTrac на сыром глинозёме. Что могу сказать – отличий в поведении с Mickey Thompson M/T я не заметил. Как это часто бывает, фотографий с ездой по грязи нет, ибо рулить и одновременно с этим фотографировать я не умею. Но в сентябре обязательно макнём новые колёса по полной.

BB6A6496

А пока суммируя вместе полученные впечатления могу сказать, что на мой сугубо личный взгляд новая резина обладает характеристиками А/Т и M/T разом. На асфальте это честная АТешка, в грязи не менее честная МТшка. Так что новыми колёсиками мы с Витом весьма довольны.

BB6A6508