Внедорожный мастер-класс в Нижнем Новгороде 11 июля 2015.

Отчёт о путешествии в Нижний Новгород и сопутствовавшее этому занятие.

Для того чтобы объехать пятничные пробки и успеть подготовиться к занятию, из дома я выехал в четверг вечером. Всю дорогу меня поливал дождь, но к приезду на поляну Fridom-трофи под Нижним Новгородом он прекратился.

DSC_0179

Оглядев место проведения соревнования и монтирующуюся эстраду, я понял, что тихо на поляне не будет. В свете чего решил встать немного в стороне. Как оказалось  найти место для лагеря задача не из простых. Окрестные пейзажи пестрили разнообразием полей и полным отсутствием лесов. Что для меня явилось неожиданностью ибо к подготовке мероприятия подошёл спустя рукава, решив что обоснуюсь на поляне соревнования.
После часа безуспешных поисков недалеко отстоящего леса, я махнул на всё рукой и встал в берёзовой лесополосе среди двух полей. Съездил в лагерь гонки и оставил оргам координаты своей поляны и схему проезда. Те немедленно приклеили её на боковое стекло Нивы, но в последствии как сама Нива так и её боковое стекло затерялись среди десятков стоящих плотно друг к другу машин.
Вернувшись в лесополосу я растянул тент, поставил стол и приступил к томительному ожиданию. К вечеру стали подтягиваться участники и приехали мои замечательные соклубники Ярик с Людой.

11659241_1014703838564225_5423072487067816732_n

Утром следующего дня количество участников стало увеличиваться с новой силой, но не все увидели размещенную в сети схему проезда, так что я приехал на поляну гонки и начал собирать участников на живца, неспешно катаясь по лагерю кругами в своей легко идентифицируемой машине. На меня и правда клюнуло несколько машин.

DSC_0453

Как только все собрались вокруг столов, расселись и приготовились слушать, я начал вещать. Этому излюбленному занятию я предавался чуть больше трёх часов, после чего мы прервались на трапезу. Наши новые друзья, владивостокцы из Нижнего Новгорода (да, и такое бывает), приготовили шурпу,  в клубном двадцатилитровом казане, коей мы и насладились в полной мере.

BB6A5297

А затем приступили к практическим занятиям. В качестве места проведения я выбрал находящийся неподалёку овраг со спуском и подъемом переменной крутизны. Поначалу народ ездил с опаской и строго перпендикулярно уклону, но быстро вошёл во вкус и начал кататься по всем мыслимым и не мыслимым траекториям.

BB6A5275

Учитывая тот факт, что ни одна из машин не перевернулась и обошлось без члено- и внедорожнико-вредительства, считаю что теория была усвоена в полном объёме.

BB6A5293

После окончания практики мы все дружно вернулись к столам и приступили к ужину, плавно переходящему в полуночный фуршет.

DSC_0228

А утром следующего дня участники разъехались по домам. Мы же (в виду ухудшения погодных условий) решили никуда не ехать и остались доедать шурпу и распивать самогон. На этом внедорожный мастер-класс в Нижнем Новгороде завершился.

11692522_1015723141795628_6871678043448916492_n

П.с. Отдельное спасибо хочу сказать организатору Fridom-трофи Славе, за помощь в организации занятия. Жаль, что из-за занятости на гонке нам так и не удалось толком пообщаться.

Фотоотчёты участников мастер-класса можно посмотреть тут >>>

А рукотворные отчёты ниже:

Sergey-1964 неБуриданов осёл

Firecat21 Развиртуализация интернет-образов или Who is Mr. Nemodniy?

e766tx Мастер-класс от Леонида Немодного

28.03.2023
Про АКПП