Обновленный УАЗ Patriot (тест)

После того как я покатался месяцок на дорестайлинговой модели и написал об этом несколько небольших статей, пришла пора пересесть на обновленную версию, которую мне предоставили, не взирая на те мало лестные отзывы, которые я высказал о предыдущей модели.

текст и фото: Лёня НЕМОДНЫЙ

Обновленный УАЗ Patriot
(тест)

И вот я провел неделю за рулем обновленного УАЗ Patriotи спешу поделиться с вами, друзья, своими впечатлениями. Сразу чтобы сэкономить ваше время скажу: никаких революционных изменений в автомобиле я не обнаружил, посему криков «Эврика!» по ходу повествования вы не встретите. Но кое-что всё же поменялось. А что именно, давайте разбираться по пунктам.

BB6A3352

Внешний вид

Машина получила новую оптику, бампера и боковые зеркала. Зеркала удобны, обзор хороший, имеют повторитель поворота, что лично на мой взгляд является весьма спорным решением, так как в лесу выступающий пластиковый повторитель имеет все шансы быть разбитым первой же толстой веткой. К тому же зеркала очень туго складываются и делают это под каким-то противоестественным углом, так что скорее отломятся под действием внешних сил чем сложатся и спасутся. Не смотря на свой приличный размер на скорости до 100 км/ч они не трясутся, что происходит на бОльших скоростях сказать не могу так как погодные условия не позволили мне это выяснить.

BB6A3367

BB6A3369

Передний бампер показался мне удачнее своего предшественника, потому что теперь буксировочные проушины обнажены и за них без труда можно зацепить шакл в отличие от предыдущих, где это была почти акробатическая процедура.

BB6A3354

Фары приобрели модную изогнутую форму, при этом оптики ближнего и дальнего света поменялись местами, визуально ближний свет стал более ярким, но без специальных замеров аппаратурой, которой я не располагаю, наверняка сказать не берусь.

BB6A3414

А вот туманки в бампере совершенно точно стали гораздо эффективнее. В них стоит нормальная лампочка, и сориентирована она наконец-то как надо.

BB6A3358

Задние фонари так же стали более замысловатыми что, в прочем, на их характеристики никак не повлияло.

BB6A3386

Задний стабилизатор

Вот тут мне придется краснеть, потому что как оказалось моё чувство автомобиля сильно недоразвито, ибо я не заметил никакой разницы в управляемости. Возможно если бы я отправился на полигон, где выполнил серию переставок сначала на машине без стабилизатора, а сразу вслед за тем на машине им оснащенной, то весьма вероятно я бы обратил внимание на некоторые отличия, но поездив по городским улицам я никакой разницы не почувствовал, за что мне, как естествоиспытателю внедорожников, очень стыдно.

BB6A3360

Рулевое управление

Машина получила новый ГУР изготовленный по лицензии ZF. И надо сказать, что это пошло ей на пользу. Появилась некоторая обратная связь и руль перестал быть пустым. Я бы даже взял на себя смелость сказать, что работа гидроусилителя мне понравилась. К сожалению, на этом хорошие новости по рулевой заканчиваются. Не смотря на то, что было заявлено изменение угла кастора, этого не произошло, руль по-прежнему замирает в любом положении и отказывается возвращаться обратно, да и машина, как и раньше, рыскает по дороге при чуть более резких движениях на руле. Так что кастор всё так же «требует доработки напильником».

BB6A3405

Салон

В целом он ничем не отличается от того в котором я ездил в предыдущей машине. Те же сидения, и отделка. Но есть незначительные изменения. Например, плафон освещения салона. Вместо двух вращающихся округлых ламп появилась вполне сносная единая панель.

BB6A3402

Из управления светом снова исчез автоматический режим.

BB6A3382

Появилась новая панель приборов, на мой взгляд, более удачная нежели предыдущая.

BB6A3388

А вместо двух небольших ЖК-дисплеев появился один большой с кучей разных режимов отображения данных. Но я так и не смог разобраться с тем как сбрасывать суточный пробег. То ли не работал джойстик на нажатие, то ли этот режим вообще не обнуляется, а может быть обнуляется, но какими-то хитрыми манипуляциями не доступными моему пониманию.

BB6A34011

Кстати о неисправностях, на сей раз мне досталась машина с неработающим сигналом. И поняв что небольшая неисправность уже имеется я расслабился и перестал волноваться на предмет скрытых дефектов, которые в любом УАЗе должны присутствовать в обязательном порядке.
Зуммер не пристегнутого ремня, так донимавшей меня в предыдущей версии, в рестайлинговой исчез вовсе, похоже безопасность в городе не так важна.

BB6A3418

Еще одной странностью «патрика» могу назвать периодически возникающий отказ заводится «на горячую». Остановился, заглушил машину, и тут надо её снова завести, а она не схватывает и всё. И жду, как положено и завожу как обычно. Не заводится и всё. Подождешь секунд двадцать, раз и заводится. При чем такая проблема у меня была на обеих машинах и на новом и на предыдущем. У того пробег был 12 000 км, у этого 2 500. Не знаю что это за явление и с чем оно связано, могу лишь сказать, что оно присутствует.
Еще на второй машине подряд обращаю внимание на несинхронную работу трапеции стеклоочистителя. Сначала начинает двигаться поводок с водительской стороны и только вслед за ним пассажирский. Не думаю что это неисправность, скорее конструктивная особенность, но смотреть на это не приятно, ибо не по фен-шую.

BB6A3407

Кузов сзади в месте примыкания крыши к стойке традиционно имеет следы лепки и свежие отметки ржавчины, так что в этом аспекте никакого обновления для города не случилось.

BB6A3416

Кстати, об обновлении для города. Не мешало бы на заднюю дверь изнутри какую-нибудь ручку придумать, чтобы дверь можно было закрыть не пачкаясь. Я попробовал зацепиться пальцами за пластиковую обивку и чуть её не оторвал, держится она совершенно не насмерть, опять же замок задней двери как заедал так и заедает, но эту проблему можно устранить лишь снятием запасного колеса с двери, что производитель делать явно не спешит.

BB6A3365

Еще одна хорошая новость – появилась камера заднего вида. Расположена низковато, быстро загрязняется, но в остальном работает исправно, несколько раз выручала меня, когда я выезжал задом с парковки с не оттаявшим задним стеклом.

BB6A3362

Магнитола

И «на сладкое» я оставил то, что для меня стало самой главной новинкой модели. Это новая мультимедийная система. И чего в ней только нет.

BB6A3373

И тебе радио.

BB6A3372

И блютуз с возможностью подключения телефона.

BB6A3379

И чтение с внешнего носителя.

BB6A3387

И возможность подключения допоборудования.

BB6A3424

А самое главное – навигационная система. Ура, товарищи, свершилось!

BB6A3375

BB6A3376

Еще имеется вот такая забавная панель, смысла в которой нет вовсе, ибо вещь в себе, потому что координаты Навител показывает точнее на 2 знака после запятой, компасом так же оснащен да и альтиметр имеет. А самое забавное явление этого экрана в том, что спидометр показывает «от балды» отставая от реальных показаний примерно на 40 км/ч при этом ни о каких показаниях средней скорости речи не идёт, потому как при каждой остановке они падают до нуля. Как создателям удалось достичь такого эффекта, я не знаю.

BB6A3377

Так же в «майфуне» имеется куча дополнительных настроек и регулировок, но толку от них не много, потому что машина оснащена совершенно отвратительными и к тому же не удачно установленными колонками.

BB6A3422

BB6A3420

BB6A3421

Вот, в целом, и всё что я имел сказать по поводу рестайлинговой версии УАЗ Patriot.
Большое спасибо за внимание.