Описание спальника в экспедиционном автомобиле.
текст и фото: Лёня НЕМОДНЫЙ
Одноместный спальник.
Простота и бюджетность
В нашем экспедиционнике спальник сделан одноместным, основная причина в том, что им пользуется только Вит, я предпочитаю спать на разложенном сидении. Но установить второй аналогичный спальник, превратив всю заднюю часть восьмидесятки в двухспальную кровать проще простого.
Разрабатывая концепцию спальника мы во главу угла ставили три требования, которым он должен отвечать:
1. Возможность загрузки крупногабаритного снаряжения;
2. Небольшой вес;
3. Быстрота и простота установки и демонтажа.
В результате получилась конструкция из металлического квадрата и фанеры. Она устанавливается взамен правой половины заднего сидения, при этом остается возможность разместить в машине с комфортом 3-х человек.
Передняя часть спальника складная. Когда он находится сложенном состоянии, при необходимости, можно максимально отодвинуть назад штурманское кресло и полностью опустить спинку.
Приступая к фотосъемке я намеренно не убирал барахло из машины, сохранив тот бардак который творится в салоне на момент возвращения из поездки. Дабы показать что спальник совершенно не мешает не только расставлять вещи, но и просто накидывать их вповалку.
Каркас спальника напоминает обычную кровать, у него три совершенно обычных ножки, и лишь вместо четвертой - кронштейн прикрученный к штатному крепежному отверстию в кузове.
Для того чтобы привести спальник в рабочее положение нужно сдвинуть штурманское кресло до упора вперед, сложить спинку, затем открыть складную часть спальника.
После чего зафиксировать откидную часть спинкой штурманского кресла.
Вся процедура занимает считанные секунды. Как только спальник разложен, на него можно положить коврики (полиуретановый, а поверх него самонадувающийся). Постель готова.