// Silence is golden. ?>
Очередное ТО клубного боевого пикапа фотоотчет о замене подшипников ступиц и полуосей, процедуре распространенной среди любителей колес увеличенного диаметра.
текст и фото: Лёня НЕМОДНЫЙ
Вот и добрался мой боевой "Олень" до ТО. Давненько я не обслуживал машину. ничего удивительного что гул, исходящий от колес, все нарастал и нарастал, пока не начал меня тревожить в аспекте "А доеду ли я до дома?"
Диагностическое обследование показало, что висеть мне на этом подъемнике неоднократно и подолгу. На что я задал резонный и многократно произносимый вопрос: "А что надо сделать чтобы я сегодня уехал?". Не то чтобы я злостный нечинильщик, просто наутро мне нужно было ехать в леса катать трассу.
Серега сказал что подшипники надо по-любому менять сегодня, остальное потерпит. После чего он отправился копаться в сундуке со сказками. Для тех кто не в курсе - это такой ящик в котором живет "ЗИП на легкие Тойоты", в том числе и мои новые подшипники.
Я с замиранием сердца следил за священнодействиями над ящиком, понимая что фраза "не нашел, придется за ними ехать" отбрасывает окончание ремонта дальше линии намеченной мной на сегодняшний вечер. Но сундук был к нам добр и Муля выложил у колес моей машинки пакетики с лекарством. Прям, доктор Пилюлькин ин-экшн.
Кстати, о самих "пилюльках". Серега сторонник установки "неоригинала" поэтому на большинстве пакетиков вместо родных сердцу моего внедорожника иероглифов значились латинские названия совершенно другого производителя.
В процессе снятия задних полуосей выяснилось, что тормозные трубки сгнили, недобрые китайцы зачем-то сделали их из железа.
Естественно на машине 2005 года выпуска попытки открутить их закончились грустно...
На этом месте я решил впасть в отчаяние, но не успел, потому что на свет был извлечен прибор, предназначенный специально для борьбы с отчаянием в подобных случаях.
Нет, это не бутылка водки, но, как ни странно, он тоже сработал. Посредством этой занятной шайтан-арбы (оказавшийся на поверку развальцовывателем) были изготовлены новые тормозные трубки. И на этот раз из самой что ни наесть настоящей меди.
Теперь вопрос откручивания тормозных трубок на одном, отдельно взятом заднем мосту китайца перестанет быть необратимым действом.
Кстати, хозяйке на заметку, в качестве подшипников полуоси на Deer подходят аналогичные "волговские", но ставить их не рекомендуется из-за небольшого ресурса, но в кризисной ситуации ими вполне можно воспользоваться..
На этом танцы с бубнами были окончены и механики смогли приступить к исполнению своих прямых обязанностей по замене квадратного на круглое.
Передние подшипники заменили без каких бы то ни было дополнительных слесарных работ, вот только состояние тормозных дисков мне не шибко понравилось, я менял их 100 000 км назад и похоже снова вплотную подошел к данной процедуре.
И вот моя машинка снова обрела былую бесшумность во вращении колес (насколько это возможно с мудовой резиной).
Перед тем как выставить меня восвояси, оба кардана были прошприцованы.
За сим я и откланялся, но явно ненадолго ибо техническое состояние моего пикапа, к которому вот уже 20 000 пробега не прикасалась рука мастера, неудовлетворительно. Так что в скорости я снова приеду на спа-процедуры.