Ставим шноркель на "Козлик"

Установка полиэтиленового шноркеля на УАЗ Hunter. Фотоотчет с комментариями

текст: Лёня НЕМОДНЫЙ
фото: John Mullins

Ставим шноркель на "Козлик"

Без выведенного воздухозабора никуда. И вот дизельный УАЗ Hunter по прозвищу "Мальчик"  наших замечательных соклубников Саши и Юли наконец-то обзавелся настоящим внедорожным хоботом. Работы были проделаны на нашем клубном автосервисе.  И теперь машинка выглядит вот так:

SONY DSC

В УАЗе 469 и его последующих модификациях, из-за специфической конструкции кузова воздуховод шноркеля приходится пропускать через салон,  прорезая не только верхнюю но и переднюю панель. В машинах не новых эта операция, как правило, связана с дополнительными усилиями по борьбе с образовавшейся коррозией.
В нашем сегодняшнем случае, так же пришлось переносить рамку крепления АКБ, а поскольку она оказалась сильно повреждена коррозией, то по ходу её пришлось восстановить и придать ей культурно-окрашенный вид.

SONY DSC

При установке шноркеля особое внимание следует уделять герметизации соединений. Если в системе воздухозабора будут неплотные соединения, то сама установка шноркеля будет лишена смысла, так как вода через щели попадет в двигатель. Но наши механики люди бывалые, посему уделили монтажу самое тщательное внимание.

SONY DSC

Так наш дизельный "Козлик" обрел "второе дыхание" и больше не боится глубоких бродов. Теперь его так просто не утопить!

IMG_1892