Каким должен быть джип с Рублёвки

Практические советы тем, кому нужно в срочном порядке показать всему миру, что они самые что ни на есть брутальные покорители бездорожья, и при этом истратить максимальное количество денежных знаков.

текст: Леня НЕМОДНЫЙ

 

Методическое пособие.
Каким должен быть джип с Рублёвки

  Несколько лет назад один эпатажный журнал заказал статью, в которой я должен был в ярких красках обрисовать, что офф-роуд — это отличный способ потратить кучу денег и при этом выглядеть стильно и продвинуто. Ух ты, подумал я, оказывается, наше увлечение становится модным, коли о нем уже журналы для Рублёвки писать готовы. Не мудрствуя лукаво, я накатал небольшую статью о том, сколько стоит подготовить внедорожник и какие именно одежда и аксессуары для него стоят особенно дорого. Со временем я забыл как о самой статье, так и о тех, для кого она была написана. Но в последние годы замечаю на дорогах все больше внедорожников, подготовленных по принципу: «Глядите, сколько бабла можно потратить на одну тачку». Вот я и подумал, что та статья была уже давно и новые поколения не менее новых русских остались без информации о том, как правильно заявить о себе посредством лифтованных внедорожников и мегазатрат на их подготовку. Переполненный жалостью к этим бедолагам, я решил снова написать статью на данную тему, при этом более конкретную и простую: чего манерничать-то, ведь здесь все свои. Итак…

Внешний вид — наше все

 Настоящий внедорожник начинается с экстерьера, а ваш, скорее всего, им и закончится. Ведь как вы там ездите по лесу и ездите ли вообще, это обществу неизвестно, но если ваш внедорожник эффектно выглядит, то сразу становится понятно — владелец состоятельный и современный человек. Поэтому прежде всего надо поставить на машину экспедиционный багажник и верхний свет. Подключать «люстру» необязательно, главное, чтобы фары были побольше размером. Туда же, на багажник, надо поставить дудку пневматического сигнала, самую длинную, какую удастся найти в продаже (или купить паровозный гудок у какого-нибудь музея). И конечно, к багажнику нужно прикрутить сендтраки и «хай-джек», причем прикрутить намертво, чтобы на скорости 150 км/ч не дребезжали. Старинная джиперская поговорка, только что придуманная мной, гласит: «Чем надежнее «хай-джек» и сенд-траки прикручены — тем реже вы ими пользуетесь». Но к вам эта поговорка не имеет отношения, поэтому просто хмыкните и читайте дальше.

Бамперы. Они должны быть очень брутальные и мощные, чтобы любому прохожему сразу становилось понятно, на кого работает вся отечественная сталелитейная промышленность. Лебедку придется засунуть внутрь бампера, и ее не будет видно, но не беда: ставим блок управления сюда же, на бампер, вешаем большие хромированные ролики тросопротяжного механизма — и дело в шляпе, теперь все видят, что у вас все как у людей. На бампер тоже надо поставить большие дополнительные фары, в идеале с пластмассовыми сеточками на стеклах, чтобы все понимали: вы день и ночь пробираетесь на своем внедорожнике через густые лесные заросли. Для усиления эффекта на боковые стекла кузова можно присобачить металлические решетки. На заднем бампере обязаны быть как минимум две калитки, на которых должны висеть запаски, на запасках мачты с фонарями заднего света, а к ним прикреплены держатели с канистрами. Так о вас могут подумать, что вы часто и подолгу странствуете вдали от цивилизации, а если и нет, то уж точно можете себе это позволить. Да, дополнительный бак ставить не обязательно, хоть он и стоит кучу денег, его совершенно не видно, так что толку от него мало — разве что заправщиков до нервного срыва доводить.

 В салоне тоже все должно быть красиво и богато. Переднюю панель надо загромоздить тумблерами и дополнительными приборами. От себя могу порекомендовать датчики давления и температуры масла в моторе или того лучше в АКПП. Тогда если вы когда-нибудь все же съедете с асфальта и застрянете в грязи, то сможете с интересом понаблюдать, какие кренделя начнут выписывать стрелки этих приборов.

Очень важным элементом экстерьера являются колеса. Их нужно поставить самые большие, какие влезут в арки после максимально возможного лифта. Диски приобретать как можно более широкие и обязательно с выносом. Если шины не торчат из-под арок как минимум на десять сантиметров, значит, ваш антураж не полон. Но обвешать машину, чтобы она стала похожа на настоящую, — это еще не все, важно найти подходящую фирму, чтобы все сделали дорого и фильдеперсово.

Где потратить больше денег

 В идеале, конечно, все работы лучше выполнять в дилерском центре. Во-первых, там вы быстро найдете общий язык с механиками, потому что они, так же как и вы, ничего не понимают в оффроуде и столь же истово хотят, чтобы вы оставили им максимальную сумму денег. К тому же они все сделают красиво и аккуратно. Но часто бывает, что с дилером договориться не получается, потому что любое действие помимо установки готовых узлов и агрегатов обычно приводит механиков в состояние ступора, и приходится вызывать менеджера, чтобы он объяснил: то, что вы хотите, на самом деле вам не нужно, а нужно то, что они могут. Так вот, если с дилером не срослось, езжайте в любое тюнинг-ателье, дающее рекламу во всех внедорожных журналах и расположенное как можно ближе к центру города. Если оно может себе это позволить, значит, ценником вас точно не разочарует, а главное, имеет огромный опыт в разводе клиента на деньги посредством навешивания на внедорожник всего своего каталога дополнительного оборудования.

Если расходы на подготовку машины, превышающие стоимость оной в 2 раза, покажутся вам недостаточными, не отчаивайтесь. Ведь еще есть швейцарские военные часы, титановые мобильники и дизайнерская одежда в стиле милитари. Так что нет повода впадать в уныние. Благодаря тому что офф-роуд окончательно популяризовался, рынок просто-таки ломится от предложений как по подготовке внедорожников, так и по продаже всевозможных аксессуаров. Посему у вас всегда будет возможность похвастаться перед друзьями очередным миллионом, вложенным в ваше новое модное хобби.