Про "уши"

О том, как порой бывает интересно...
автор: Константин Сергеевич Мясоедов

Еду я недавно на дачу. Понедельник утро, выходной, а за ним ещё выходные... шоссе, снег, скорость спокойная, да и спешить то некуда. По обочинам сугробы. Смотрю и думаю, какие интересные сугробы. И, как сказал бы Михаил Николаевич Задорнов, "не зря я так подумал!" Десяток-другой зигзагов и машина плавно приезжает в один из них. Глушу двигатель и думаю, как интересно получилось. Отстёгиваюсь, вылезаю через верхнюю дверь, осматриваюсь, становится ещё интереснее.

 

 

Подъезжают разные попутчики, от дальнобойщика до полицейского на личной Ниве, им тоже становится интересно. Потом один из них звонит соседу, приезжает сосед на эвакуаторе с лебёдкой. Далее вместо того, чтобы вытащить мою машину, эвакуатор соглашается с тем, что сугроб очень интересный, и настойчиво стремится забраться туда сам, после чего его водитель принимает решение сделать звонок другу и уезжает. Затем приезжает его товарищ на другом эвакуаторе, потяжелее, машина принимает относительно горизонтальное положение, после чего не происходит ничего интересного, если не считать всяческую возню, три порванных цепи и некоторое количество произнесённых слов и выражений. Далее рядом останавливается мимо проезжавший грузовик, аж на 3х осях, и тоже с лебёдкой. Всем становится очень интересно, однако совместными усилиями машина оказывается на относительно твёрдой и ровной поверхности, которая с точки зрения ПДД является автомагистралью с асфальтовым покрытием, а с точки зрения находящихся на ней лиц и ТС - как то не очень, ну да ладно.

 

 

Далее большинство разъезжается по своим делам, и интересно остаётся только нам с соклубником Гошей, а также множеству других соклубников по Немодному клубу, продолжающих консультировать нас удалённо, потому как начинается такая интересная часть, как анализ состояния ТС и способности продолжать движение, в идеале самостоятельно. И если забортировать колесо (посадить шину на диск) дело совершенно привычное, то вот выкручивать свечи или наблюдать дым из выхлопной несколько непривычно. Хотя, как выяснилось, в данной ситуации это нормально. И интересно.

 

Выводы:
1) Всегда надо быть готовым к тому, что что-то может пойти не так, как планируется. Даже если делаешь всё, чтобы такого не случилось.
2) Подготовки много не бывает! Всегда может чего-то не хватить, однако немного подготовиться это гораздо лучше, чем не сделать этого вообще. Скажем, если не особо разбираешься в устройстве машины, то знающие люди по телефону могут объяснить, где находятся свечи и как их выкрутить, но всё это абсолютно бесполезно без свечного ключа. А если поехать зимой не в зимней одежде (как мы это обычно делаем), а в лёгенькой курточке - тусить на обочине несколько часов будет несколько некомфортно.☺
3) Помощь зала. Помочь может каждый, не лебёдкой - так советом, не инструментом - так возможностью погреться. Подумайте об этом, проезжая мимо...
4) Последнее по списку, но первое по важности - не забывайте поблагодарить Бога! Конкретно в данном случае я мог крутануться несколько раз вокруг своей оси и в разных плоскостях, зацепить кроме сугроба ещё что-то или кого-то, не приехать вовремя на работу, да и вообще есть множество вариантов, в которых ситуация могла оказаться совершенно неинтересной😢 Только с опытом понимаешь мудрость человека, уже более полутора тысяч лет тому назад сказавшего: "Слава Богу за всё!".

28.03.2023
Про АКПП