Мастер-класс "Спуски и подъёмы" 19.11.16. отчеты участников

Машин было много, потому и отчётов немало. Для простоты окидывания взглядом собрал их в одной записи.

Мастер-класс "Спуски и подъемы" глазами Форика
автор: Zika

Белый медведь: В минувшие выходные моя любимая решила поучаствовать в мастер-классе Немодного клуба "Спуски и подъемы", который проходил в нашем "домашнем" регионе. Естественно, на Форике, а то застоялся он в городе, хочется на волю, в пампасы, размять подвеску.
Само собой, мы с Черным Тигром тоже были там, с пятницы по воскресенье. В пятницу вечером на объекте уже собралась "инициативная группа", чтобы выпить с друзьями на природе обсудить нюансы предстоящего мероприятия на месте.
В субботу утром я под чутким руководством маэстро Немодного поехал на Тигре прокатывать трассу (надеюсь, она всем понравилась :-)), а позже подтянулись другие участники, включая мою любимую Zika72. После этого я сменил роль пилота на роль пешего штурмана, и, впоследствии, спасателя :-)
После теоретической лекции участники мастер-класса поехали отрабатывать практическую часть.

Форик в компании с другим кроссовером (Форд Маверик)

Форик в компании с другим кроссовером (Форд Маверик)

Ну что можно сказать? Форик, пилотируемый Зиной, показал себя неплохо для машины такого класса. Электронные "блокировки" работали, помогая при диагональных вывешиваниях на рельефе. Мощности и тяги атмосферного мотора 150 л.с. вполне хватало, чтобы бодро заезжать на довольно крутые подъемы.
Ожидаемо проявилось и слабое место на бездорожье — большие свесы. Пару раз передний бампер выскакивал из креплений от ударов о снежные бугры (к счастью, не фатально, удавалось его руками возвращать на место).
В итоге на одном стрёмном повороте, разъезжаясь с едущим навстречу УАЗом, Форик неудачно сполз вправо в низинку и уперся бампером в бугор из мерзлого грунта, придавив порогом парочку молодых березок. Назад самостоятельно тоже выехать не мог.

Сидим

Сидим

Пришлось сбегать за Тигром в лагерь и размотать лебедку, чтобы аккуратненько извлечь нашего субару-любимца из плена.

Спасательная операция в разгаре

Спасательная операция в разгаре

После завершения учебно-спортивной части вечером началась часть весело-развлекательная, которая прошла с большим размахом. Позитивное общение, кулинарные изыски (кроме замечательных стейков, была рыба-гриль, курица, разные варенья-соленья и даже кальян!) и вокально-гитарные упражнения на морозе :-))

img_5677

В общем, мы все молодцы!

Отчёт от Антона (Toxa)

В карьере прошел открытый урок "Немодного клуба" про преодоление спусков и подъемов. Я сначала не хотел кататься — свежая полировка, все такое. Но затем на правах владельца Гелендвагена ляпнул: "ну щас, тут все раскатают, и я в конце проедусь, а то неинтересно…". Пришлось отвечать за слова. В итоге на одной горке, которую скатали до мерзлой земли, немного отогнул порог. Ну и ладно, он и так уже царапанный был :-).

 

9b59d9es-960

26b559es-960

5ab559es-960

На занятие приехали самые разные автомобили. Кто-то на боевом рассекал по целине, а кто-то аккуратно проползал, стараясь не оторвать бампер (и некоторые все-таки оторвали). Особенно понравилось наблюдать, как едет подготовленный "Джимник" члена клуба Вани. Летом он тут уже катался, cо стоковой подвеской, и сидел на каждой кочке. Замена пружин и амортизаторов дает невероятный результат. Машина скакала, прыгала, растягивала подвеску но ехала.

54b559es-960

d4b559es-960

Но больше всего на таких мероприятиях я люблю отмозков смельчаков, которые берут гражданский кроссовер и лезут на нем туда, где только что прошел "УАЗ" с силовыми бамперами. Наблюдать, как отважная машинка пищит всей электроникой, но борется с бездорожьем — одно удовольствие.

На подготовленном Джимнике или 105-ке каждый сможет, а ты вот на кроссовере проедь!

На подготовленном Джимнике или 105-ке каждый сможет, а ты вот на кроссовере проедь!

Как водится, самая интересная и душевная часть началась после покатушек, когда гости уехали, а члены клуба остались на ночевку в лагере. Но здесь про это я не буду писать :-).

Спуски и подъемы. Мастер-класс от Лёни Немодного

автор: OXED

В прошлый четверг наткнулся на сообщение от Лёни Немодного Nemodniy, о том, что в субботу под Ступино будет проходить мастер-класс по преодолению спусков и подъемов по заснеженным склонам. Поскольку всего через месяц намечен старт поездки по Кавказским ущельям, то было бы очень неплохо подтянуть и структурировать знания в области снежного бездорожья.

С утра забрал Андрея Henora93 и к 11.15 мы были на месте. В лагере народ вовсю знакомился, оживленно общался и отогревался горячим чаем, а особо рьяные даже успели словить диагональ и вывесили Pajero Sport.

лагерь

лагерь

Тот самый лосось

Тот самый лосось

Состав участников был очень пёстрым и разнообразным. Приехали и сурово подготовленные внедорожники, и городские кроссоверы и даже пожаловал синий subaru forester, который очень контрастировал на фоне огромного, черного RAMа

Состав участников был очень пёстрым и разнообразным. Приехали и сурово подготовленные внедорожники, и городские кроссоверы и даже пожаловал синий subaru forester, который очень контрастировал на фоне огромного, черного RAMа

К половине двенадцатого подтянулись последние опоздуны и Лёня начал рассказ, разбавляя его историями из своей богатой внедорожной практики.

К половине двенадцатого подтянулись последние опоздуны и Лёня начал рассказ, разбавляя его историями из своей богатой внедорожной практики.

Некоторые тезисы из сказанного мне были уже известны, и даже какие-то элементы я успешно применял за последний год, но за те полтора часа мои скудные и разрозненные знания собрались в единое целое и появилось понимание когда и как следует двигаться, что нельзя ни в коем случае допускать и как избежать проблем для себя и для машины. После теоретического вступления всех ждал перерыв на горячий перекус и началась практическая часть.

Стравился до одной атмосферы и в вперед на штурм склонов!

6d09d9es-960

1509d9es-960

5909d9es-960

Длиннобазному патролу приходится значительно тяжелее, чем ниве и джимни. Первая попытка залезть в натяг не удалась, но через 3 минуты ниссан уверенно запрыгнул на холм и покатил к следующему препятствию

Длиннобазному патролу приходится значительно тяжелее, чем ниве и джимни. Первая попытка залезть внатяг не удалась, но через 3 минуты ниссан уверенно запрыгнул на холм и покатил к следующему препятствию

Нива-летунья

Нива-летунья

68c9d9es-960

RAM при первом штурме уткнулся в разбитую яму и погнул номерную рамку, субару как и Ford Maverik оторвали крепление переднего бампера. Это нам с вами, из своих мятых перемятых внедорожников смешны такие потери, а тем ребятам думаю было обидно. :)

Уазка в это время развлекался как мог

Уазка в это время развлекался как мог

8089d9es-960

Меня немного удивило, что на всей покатухе было всего 2 патриота

Меня немного удивило, что на всей покатухе было всего 2 патриота

Напрыгавшись по горкам залезли на соседний холм, чтобы понаблюдать это шубутное действие со стороны

Напрыгавшись по горкам залезли на соседний холм, чтобы понаблюдать это шебутное действие со стороны

Эпилог
К сожалению, задержаться на посиделки с шашлыком у костра не удалось. Оставались еще рабочие вопросы в городе, которые требовали решений и заморив червячка, мы попрощались и направились домой

Что можно сказать в заключение? Мне был весьма интересен этот новый формат внедорожных встреч. И покатался, и с людьми познакомился и что-то новое для себя узнал. Если будет возможность, то я бы с удовольствием участвовал в подобных выездах.

Отчёт от Дмитрия Р

 19 ноября 2016г прошел мастер-класс от Лёни Немодного в Ступинском карьере. Сначала была теоретическая часть о том как правильно преодолевать подъёмы и совершать спуски на скользком покрытии. Какие приемы для этого применять и какая резина нужна.

Цепи на колесах у Соболя с фордовским V8

Цепи на колесах у Соболя с фордовским V8

Затем перешли к практической части.

cf0dd9es-960

Видео с мероприятия:

А после покатушек были замечательные джиперские посиделки, с шашлыком, гитарой и хорошей компанией. Вообщем все прошло замечательно как и всегда в Немодном Клубе.

 488dd9es-960

Видео от Alexvvl

Фотоотчёты участников мероприятия:

28.03.2023
Про АКПП